Главная » Статьи » ИЖ |
ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ - Инструкция по эксплуатации
ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ - Инструкция по эксплуатации - часть 1
ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ - Инструкция по эксплуатации - часть 2 ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ - Инструкция по эксплуатации - часть 3 НАЗНАЧЕНИЕ
Мотоциклы с маркой «ИЖ» имеют репутацию самых надежных и долговечных машин. Неоднократное их участие в моторалли ФИМ неизменно обеспечивало нашему предприятию призовые места.
Пользуясь нашим мотоциклом, Вы убедитесь, что машина пригодна для спортивных состязаний и туристических поездок на любые расстояния, в любых климатических и дорожных условиях. Мотоцикл «ИЖ Планета-спорт» защищен свидетельством на промышленный образец № 3306. Узлы мотоцикла защищены авторскими свидетельствами № 147102 и 386147. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
К каждому мотоциклу прикладываются:
1. Инструкция по эксплуатации. 2. Комплект инструмента и принадлежности в соответствии с упаковочным листом. Прежде чем сесть за руль, мы советуем внимательно изучить инструкцию и строго придерживаться изложенных правил по уходу и эксплуатации мотоцикла.
По системе смазки двигателя мотоцикл выпускается в двух вариантах: с раздельной смазкой и со смазкой совместно с топливом. При раздельной системе смазки заправка топливного бака производится смесью бензина и масла в пропорции 100:1 в период обкатки и чистым бензином после обкатки мотоцикла. Заправка масляного бака производится чистым маслом или смесью масла с бензином. При смазке совместно с топливом заправка топливного бака производится смесью бензина и масла в пропорции 25:1, при этом привод масляного насоса должен быть отсоединен от коленчатого вала (см. разделы «Заправочные емкости» и «Система смазки»). Для запирания мотоцикла от угона замком механического типа имеются специальные отверстия на раме у рулевой колонки и на нижнем мостике передней вилки. При обкатке мотоцикла, а также при дальнейшей эксплуатации его со скоростями, не превышающими 100—120 км/час, необходимо использовать искровую свечу зажигания Л-17В, эксплуатация двигателя со свечами А-17В без установленной прокладки под головку цилиндра не допускается. При эксплуатации мотоцикла на скоростях, превышающих 120 км/час, рекомендуется установить свечу с чашкой (прикладываются к мотоциклу) и удалить прокладку из-под головки цилиндра. Двигатель, смазка которого предусмотрена совместно с топливом, деталями раздельной смазки, в том числе и маслонасосом, не оборудован. Категорически запрещена приварка к раме различных кронштейнов, приспособлений и эксплуатация мотоцикла с боковым прицепом. Заводом ведется постоянная работа по усовершенствованию конструкции мотоциклов, поэтому некоторые изменения могут быть не отражены в инструкции по эксплуатации. Распаковка мотоцикла
Сборку мотоцикла производить на ровной, приспособленной для этого площадке, соблюдая следующий порядок:
1. Освободить от укупорки все детали и узлы мотоцикла.
2. Установить мотоцикл на центральную подставку. 3. Вынуть из пакета, прикрепленного к одному из кронштейнов крепления фары, блок с контрольными лампами и в отверстия, расположенные на угольнике блока, вставить резьбовые части кронштейнов руля, после чего руль установить на верхний мостик.
На резьбовую часть кронштейнов поставить шайбы (плоскую и пружинную), закрепить руль и присоединить трос сцепления. 4. Проверить соединение проводов под седлом и установить седло на место. Сумка с инструментом, зеркало заднего вида, мотоаптечка, манометр, банка с краской находятся в отдельной таре, закрепленной внутри укупорочного ящика. Дальнейшую подготовку к эксплуатации производить согласно паспорту (см. разделы «Система смазки», «Аккумуляторная батарея» и «Подготовка мотоцикла к эксплуатации»). Места клеймения номеров Порядковый номер и серия мотоцикла ставятся на рулевой колонке и на картере двигателя. Этот номер указывается в свидетельстве на мотоцикл.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРИМЕЧАНИЕ. В случае отсутствия масла МС-20 можно периодический применять авиационные масла МС-14, МК-22, МС-20С ГОСТ 21743-76. Допускается применение дизельного масла ДС-11 (М-10Б) ГОСТ 8581-63
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 5466 | | |
Всего комментариев: 0 | |